Главная -> Статьи -> Урок 1. Английский язык детям. Уроки и советы родителям дошкольников.

Урок 1. Английский язык детям. Уроки и советы родителям дошкольников.

Английский для детей. Школа иностранных языков МультиЛингвист продолжает давать советы по обучению, сегодня мы расскажем как изучать английский язык детям младшего дошкольного возраста, что родители должны знать и как могут помочь сделать уроки интересными и полезными. Как мы уже писали в советах, раннее обучение английскому языку очень полезно для общего развития ребенка: памяти, артикуляции, речи, общего кругозора. И, конечно, это поможет ему на занятиях английским языком в школе: ведь ваш ребенок будет чувствовать себя увереннее и лучше усваивать то, что объясняет учитель.

Милые мамы и папы, изучение иностранного языка - это веселая игра, и вы можете провести много приятных минут, занимаясь с вашим ребенком самостоятельно. Более того, это замечательный повод для того, чтобы самим вспомнить английский! Главное, не надо бояться. На нашем сайте вы найдете полезные советы, аудиозаписи, песенки, игры, ссылки на полезные сайты. Присоединяйтесь!

Правило № 1. Никакой грамматики! Пожалуйста, не пытайтесь объяснять своему 5-летнему (а тем более 3-х или 4-х летнему) ребенку, что такое Present Simple или вспомогательный глагол в английском языке!!! Он вас просто не поймет, заскучает и не захочет заниматься. Дети - неутомимые исследователи и первооткрыватели, им нужно все посмотреть, потрогать, попробовать, а слушать скучные лекции - это еще не для них. Играйте, играйте и еще раз играйте! А как - читайте дальше.

Правило № 2. Учите ребенка на иностранном языке тому, что он знает и умеет делать на русском. То есть если ваш ребенок считает по-русски до десяти, не надо учить его считать до ста на английском языке. Нет, попробовать можно, но затраченные силы не будут соответствовать результату. Если ребенок еще не умеет писать по-русски, не надо учить его писать по-английски.

Правило № 3. Начните с устной речи. Вспомните, как дети учат родной язык: сначала они вас внимательно слушают, потом пытаются повторять отдельные слова, потом осваивают простые конструкции и только потом начинают строить сложные предложения. Заметьте, что вам не приходится объяснять им, где глагол, а где существительное. Они как-то сами понимают, как правильно сказать. Так же и с английским. Сначала они будут слушать вас, потом потихоньку повторять, а потом научаться строить фразы… Будьте терпеливы! Пожалуй, хватит правил на сегодня. Давайте уже заниматься! С чего начнем? Давайте с любимых мягких игрушек (а заодно домашних животных).

Урок 1.1. Слова: Cat - кошка Dog - собака Hamster - хомячок Mouse - мышка Duck - утка Rabbit - кролик (послушать, как произносятся слова можно здесь) Track 13

Найти картинки можно по этим ссылкам:

www.coloringcastle.com/cat_coloring_pages.html

www.coloring.ws/dogs3.htm

www.first-school.ws/t/cphamster.htm

www.coloring.ws/mouse.htm

www.first-school.ws/t/cp_animals/coloring-page/duck-3.htm

www.coloring.ws/rabbits.htm

Лучше использовать мягкие (или пластмассовые) игрушки, изображающие этих животных, особенно для детей, которым еще нет пяти лет, - для них картинки еще не очень наглядны, им нужно что-то, что они могут потрогать. Итак, вы подготовили игрушки, непрозрачную сумку или пакет. Ничего страшного, если какой-то игрушки у вас нет.

Просто пропустите это слово.

1. Возьмите игрушки. Показывайте их одну за одной и называйте их на английском языке.

2. Пропавшая игрушка. Закройте глаза и предложите ребенку спрятать одну из игрушек за спиной. Не угадывайте сразу, какая это игрушка. Называйте игрушки по очереди и затем «находите» их. Например, ребенок спрятал собачку. Спросите: A cat? Подождите секунду, пусть ребенок покачает головой, давая понять, что вы не правы. Найдите кошку среди неспрятанных животных, скажите: No. (This is) a cat. Затем спросите: A duck? Найдите уточку и скажите: No. This is a duck. В конце концов догадайтесь: A dog! Когда малыш будет чувствовать себя уверенно, предложите ему угадать, какая игрушка пропала. Вариант: накройте игрушке на столе платком, произнесите магическую фразу (Абракадабра!) и потихоньку уберите одну. Потом снимите платок. Предложите малышу угадать, какая игрушка пропала.

3. Звуки и звери. Либо послушайте запись (см.выше) и предложите ребенку угадать животное прежде, чем его назовет диктор, либо по очереди с ребенком мяукайте, гавкайте и т.д. Соответственно, один озвучивает животное, а другой называет слово по-английски.

4. Угадай, кто это! Очень веселая игра. По очереди с ребенком изображайте животных: выгните спину и покажите, что царапаете дверь, как кошка, или надуйте щеки и притворитесь, что что-то жуете, как хомяк. Ребенок называет животное по-английски. Потом поменяйтесь ролями.

5. Я волшебник! Для этой игры хорошо бы приобрести или сделать (из фольги палочки) волшебную палочку и шляпу волшебника (инструкции можно посмотреть здесь: knitly.com/656 ). Тот, кто изображает волшебника, произносит магическую фразу: Abracadabra! Взмахивает волшебной палочкой и называет животное: A mouse! Второй участник игры (или участники - тогда еще веселее) должен изобразить это животное. Если участников несколько, то можно выбрать лучшую мышку, и этот ребенок станет «волшебником». А потом надо расколдовать участника, для чего сказать: Abracadabra! и имя ребенка/ваше имя: Olya!

6. Кто спрятался в сумке? Положите все игрушки в непрозрачную сумку. Предложите ребенку опустить туда руку и нащупать игрушку. Он должен назвать игрушку, а затем вытащить ее. Убедитесь, что это та игрушка, которую он назвал. Затем попробуйте сделать тоже самое сами.

7. Раскрась-ка! По ссылкам, указанным выше, вы найдете картинки для раскрашивания. Распечатайте их и предложите ребенку их раскрасить. Пока он делает это спрашивайте: «What’s this?» (послушать, как это произносится можно здесь: Track # 14) В следующий раз поговорим о других игрушках и счете до 10. Наслаждайтесь процессом!

Помните, изучение английского языка - это весело!

Урок 2. Do you know English idioms?

Health

Complete the text with words from the list.

batteries

rain

death

mend

road

weather

fiddle

off-colour

Helen had been feeling under the _________________ 1 for weeks. One day she came into work looking like __________2 warmed up and so we told her to go away for a few days to recharge her _______________3 . After a couple of days in the Bahamas, she no longer felt _____________4 and by the third day she knew she was on the __________5 to recovery. She sent us an e-mail and we were all glad to learn that she was on the _________6. By the end of the week, she returned to work as fit as a _____________7. And she’s been as right as __________8 ever since. 1 - not very well 2 - looking extremely ill 3 - do something to gain fresh energy and enthusiasm 4 - felt unwell 5 - getting better 6 - getting better 7 - perfectly well 8 - perfectly well Answers: 1 - weather 2 - death 3 - batteries 4 - off-colour 5 - road 6 - mend 7 - fiddle 8 - rain Correct answers 7 - 8: Well done! 3 - 6: Good but if you visit our website regularly you’ll find lots of useful idioms! 1 - 2: Er-r-r… You’re very happy. There are lots of things to discover in English and we’re here to help you.



 
Ждем Вас каждый день с 9:00 до 21:00
МультиЛингвист